Точнее, снижают на 15% число тех, кто мог бы стать покупателем, прочитав ваш текст на сайте или в группе. По данным, которыми со мной поделилась одна маркетолог, около 15% читателей бросают читать текст, увидев там больше одной ошибки. И закрывают страницу, где этот текст находится.
Вы знаете, что в ваших постах или текстах на сайте есть ошибки? Тогда вы можете поступить тремя способами.
📍1. Игнорировать эти ошибки. И надеяться, что ваша целевая аудитория тоже не обращает на них внимания. Но ошибки не только отталкивают грамотных людей, но часто еще и мешают правильно понять то, что вы написали. Вам может повезти, и вы потеряете меньше 15% потенциальных клиентов. Но может случиться, что и больше. В любом случае потери будут.
📍2. Проверять написанное с помощью ворда и специальных сервисов проверки орфографии и грамматики. Я об этом неоднократно писала – например, тут: пост на фб, пост в вк. И описывала недостатки этого способа. Но если ошибок в ваших текстах мало, либо если большинство ваших ошибок – опечатки, то такой способ для вас. Хотя если в результате опечаток получаются слова, которые тоже есть в русском языке, то ни один сервис эти опечатки не исправит.
📍3. Обратиться к корректору или редактору. В этом варианте – сплошные плюсы. Да, нужно заплатить деньги, - но деньги небольшие. А продажи в результате увеличатся, и вы с лихвой покроете затраты. Ваши тексты проверит не бездушная машина, а грамотный человек, который хорошо чувствует язык и вдумывается в смысл каждой фразы. Да, он, как все люди, может пропустить какую-то ошибку. Но примерно одну на несколько текстов.
📌Кстати, вам не надо далеко ходить. Перейдите по ссылке в фейсбуке или вконтакте, и вы увидите ориентировочную цену на мои услуги корректора и редактора, краткое описание (что я исправлю и улучшу в вашем тексте) и скриншот фрагмента текста, который я редактировала. И сможете сразу задать вопросы в комментах или в сообщениях.
Journal information