


Среди тех, кто зарабатывает или хочет зарабатывать в интернете, есть два типа людей. Почитайте дальше и подумайте, к какому относитесь вы?
Впрочем, есть и третий тип: те, кто ищет волшебную кнопку «Бабло». Так вот - ее не существует. Правда, такому искателю может повезти, если он окажется близко к вершине финансовой пирамиды. Но это уже соучастие в уголовном преступлении. А здесь мы рассматриваем честные и экологичные методы заработка.
Первый тип, к которому отношусь я
Люди, которые ищут дела по душе. Деньги для таких – важный, но вторичный фактор. Главное – чтобы процесс нравился. А часто происходит так, что одно и то же действие иногда нравится, иногда нет. Либо работа или проект требует комплекса действий, часть из которых не нравится. Поэтому такой человек постоянно ищет что-то новое или новые грани старого.
Если вы относитесь к этому типу, нажимайте на баннер онлайн-квартирника или на эту ссылку. И узнайте от практиков, какие есть способы заработка в интернете и поиска клиентов
Второй тип
Главное для таких людей – высокий заработок. Желательно с минимальными усилиями, но при этом чтобы работа делалась хорошо. И не важно, насколько она нравится. Главное, что деньги зарабатываются, и никто или почти никто не требует свою оплату назад.
Для таких людей хорошо подходит работа таргетолога: настройщика таргетированной рекламы в соцсетях. Это очень востребованная профессия. Спрос на таких специалистов превышает предложение, и вы можете выбирать, с кем работать. Но эта работа для внимательных и усидчивых.
• Если вы относитесь к этому типу,
• либо если для вас таргетолог – работа по душе,
• либо если вы никому не хотите доверять настройку рекламы своего проекта,
нажимайте на баннер тренинга или на эту ссылку. И опытный (а также обаятельный и харизматичный, но женатый) таргетолог проведет вас, как лоцман, в обход всех подводных камней этого ремесла. И приведет к первым клиентам или первым рекламным кампаниям для вашего проекта. Тренинг стартовал вчера, но вы еще можете вписаться и догнать других участников.
Если остались какие-то вопросы – задавайте в комментах. Или в личке. Но желательно в комментах.
Journal information