
Факт из этого вопроса засветили в другом вопросе. А мой вопрос был скорее для телевизионного ЧГК. На украинское я его посылала, на российское – не помню. Может, потом пошлю – на свечки в Домике обращают мало внимания.
Вопрос
Лет двадцать назад «Кока-Кола» тестировала новую модель торгового автомата, который должен был менять цену на банку или бутылку «Колы» в зависимости от погоды. Чем выше поднимался столбик термометра, тем выше была цена.
Но кто-то из журналистов, получив по неофициальным каналам эту информацию, поднял большую бучу в прессе – о том, что подлый автомат предательски поднимает цены именно тогда, когда клиентам больше всего хочется пить. И «Кока-Кола» была вынуждена свернуть этот проект. Как, по мнению специалиста по маркетингу Александра Левитаса, рекламистам нужно было представить автомат, чтобы такой ситуации не возникло?
Комменты скрыты примерно на двое суток. Потом будет пост с правильным ответом и списком тех, кто этот ответ дал.
Journal information