Каждая ссылка на страницу сайта (кроме ссылок с «подозрительных» сайтов) придает этой странице «вес» в поисковых системах. Чем «весомее» страница-источник, тем больше «веса» она дает странице, на которую ссылается. Эта упрощенная схема. Но она работает – в том смысле, что покупка ссылок с сайтов дает результат. И обычно покупают именно «вечные» ссылки – те, которые не будут удаляться с сайта, пока тот существует. И эти ссылки нормально воспринимаются поисковыми системами. За них не забанят и не «опустят» в поисковой выдаче. Но есть одно «но» - сайт, на который ссылаются, и сайт, с которого ссылаются, должны быть близки по тематике. За этим стоит следить и покупателям, и продавцам ссылок.
За поведенческими факторами на сайте тоже надо следить. И не только ради поднятия в поисковой выдаче, но и ради того, чтобы случайные читатели превращались в постоянных. Текст и оформление сайта должны быть такими, чтобы человек нормально воспринимал все элементы дизайна, свободно читал текст и видел, где на какую кнопку нажать. Особенно если это кнопка целевого действия («купить», «подписаться», …). И на сайте должен периодически появляться новый контент, интересный читателям и, желательно, уникальный. В результате читатели будут часто приходить на сайт и подолгу там оставаться (не просто держа страницу открытой, а что-то читая или просматривая). А поисковые роботы будут это фиксировать и поднимать сайт в выдаче.
Эти два способа продвижения стоит использовать параллельно, чтобы достичь лучшего результата.
Journal information