kamlena (kamlena) wrote,
kamlena
kamlena

Ответы на киноизвраты типа перевертышей

Комменты на странице свежего выпуска рубрики «ЧГК-вопрос недели» (http://kamlena.livejournal.com/506417.html) открыты. Правильные ответы вы можете увидеть там в комментах (не все) или здесь под спойлером.

[Ответы]
1. Шрек-3.
Я думала над зачетом ответа «Халк-3». Но посмотрела в яндексе, что этот фильм еще не вышел. А в задании речь идет об уже выложенных фильмах.
2. Терминатор 2: Судный день.
3. Полиция Майами.
4. Ночь живых мертвецов
5. Зловещие мертвецы
6. Посейдон.
Последнее задание никому не поддалось.

Лог с баша, ставший источником конкурса.
В торренте лежит ОРК-3. Думал что-то по WOW. Оказался Шрек 3. Маскируются :)
Угу, если бы. Я тут у приятеля фильмы смотрел. Внимание, названия следующие Эвакуатор, Эвакуатор 2: Хреновая ночь, Скорая помощь Чикаго. Так как я об этих фильмах ничего не знаю - посмотрел. Сцуко: Терминатор, Терминатор 2 и полиция Майями. На вопрос - нахрена, молчит и улыбается.
Может он шарады любит? :)
Котенок Солис = Мышонок Перес и так далее. Ну, если с "Днем мертвых живых" и "Приятные живчики" еще понятно. То "Вспашите Волгу" меня поставило в тупик конкретно. Проверь свой мозг...
Рыдаю. "Сравняйте Мерседес"?
Хренушки "ПосейДОН". Бля, где он такую траву берет? Хотя, не отрицаю, каждый поход к нему - отличная зарядка для мозга...


belka_helya дала 4 правильных ответа, artdisel – 3, а djatlovakatya - 2.


френдинг
Tags: #прикол, ЧГК-вопрос недели, интеллектуальные игры, кино
Subscribe
promo kamlena march 15, 2017 21:55 3
Buy for 10 tokens
У вас есть интернет-проект, онлайн-представительство бизнеса, личная страница в соцсети (где вы продвигаете себя как специалиста), или просто желание зарабатывать с помощью интернета? Я готова помочь вам разными способами. И некоторым из тех, у кого нет всего перечисленного, я тоже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments