На картинке - вариант дизайна маленького офиса. Мне, честно говоря, цветовая гамма не очень нравится, и обстановка кажется слишком домашней для бизнес-помещения. А в остальном дизайн неплохой. Но пост не об этом).
Многие люди мечтают открыть свой бизнес, чтобы работать на себя и жить по-человечески. Но у большинства дальше мечты дело не идет. Потому что люди боятся трудностей, которые встают перед начинающими бизнесменами. В первую очередь финансовых: начального капитала нет, а одалживать и попадать в кабалу не хочется. Но многие не догадываются, что первоначальные затраты можно минимизировать. И тогда деньги, полученные, допустим, от продажи машины, могут быть достаточны, чтобы "поставить на ноги" свой бизнес.
Например, совсем не обязательно, создав фирму, сразу снимать большой красивый офис и высокую красивую секретаршу) Если фирма работает плохо, блистательный офис не спасет. А если хорошо, то клиент может простить неказистое помещение. Например, заглавная героиня сериала "Маша в законе", начав работать адвокатом, арендовала место в холле торгового центра, поставила там столик и вела за этим столиком прием. А многие другие бизнесмены создавали свое дело в гараже. С гаража начинаются истории успеха нескольких американских миллионеров и миллиардеров. Например, Билл Гейтс начинал бизнес в гараже отца. Два Стива - Джобс и Возняк - собрали первый компьютер фирмы "Apple" в гараже. И первая версия поисковика «Google» тоже родилась в гаражном мини-офисе.
Есть бизнесы, которые сам Бог велел начинать в гараже: например, автосервис. Но есть и многие другие, для которых этот вариант неприемлем. А вот небольшой-офис-комнатка в помещении бизнес-центра - нормальный вариант практически для любого бизнеса. Правда, владельцам бизнес-центров не очень выгодно сдавать такие комнатки. Но иногда клиентам все же идут навстречу. Например, в Москве вы можете с помощью компании New Life Group снять мини-офис площадью 15-20 кв.м. Площадь вполне достаточная для начала работы почти любой фирмы. И офисы расположены в довольно удобных местах, что увеличивает вероятность прихода посетителей.
Journal information