Может, для нашего случая создание и продвижение группы или бизнес-страницы таки да будет не очень эффективным. Но большинству фирм, организаций и специалистов, стоит попробовать. Однако, при этом надо обойти много подводных камней. Например, бизнес-страница и группа - это две большие разницы. Я поняла это так. Бизнес-страница - вещь более официальная, чем группа. На странице выкладываются новости фирмы (в первую очередь те, что не посредственно касаются клиентов), информация о товарах или услугах, анонсы мероприятий и акций, адреса офисов, магазинов и др. Группа привлекает читателей интересным или полезным контентом (по теме, связанной с деятельностью фирмы) и может помогать продвигать бизнес-страницу или сайт фирмы. Вот насчет обсуждения клиентами достоинств и недостатков продукции фирмы, их обращений с претензиями и др., я не знаю, где это лучше делать: на странице, в группе, в личной переписке, или пусть люди звонят или приходят. Похоже, каждая фирма решает это для себя.
Есть своя специфика и в том, каким контентом какие страницы или группы можно наполнять, и в том, как их продвигать. Так что лучше не поручать это дело кому-то из сотрудников фирмы или знакомых директора, а доверить профессионалам. Найти их можно, например, на странице http://www.assistor.ru/prodvizhenie /facebook.php. Там представлены только опытные специалисты, и вы можете посмотреть их портфолио. Конечно, это дороже, чем если страницу или группу создаст и будет продвигать дилетант. Но эти расходы быстро окупятся. Однако, если для вас все-таки главное - низкие затраты, то можете таки обратиться ко мне)
Journal information