kamlena (kamlena) wrote,
kamlena
kamlena

Category:
  • Location:

Продвигать бизнес через соцсети - это сложнее, чем кажется

Продолжу тему страниц и групп в соцсетях. Не все еще понимают, что это таки да эффективный и относительно недорогой инструмент. Например, директор подписного агентства, где я работаю, говорит, что люди из нашей целевой аудитории в соцсетях не сидят. Но это не совсем так. Да, большая часть наших непосредственных подписчиков - женщины-бухгалтеры среднего и пенсионного возраста. Но и среди них есть активно общающиеся в соцсетях. Не говоря уже об остальных категориях подписчиков.

Может, для нашего случая создание и продвижение группы или бизнес-страницы таки да будет не очень эффективным. Но большинству фирм, организаций и специалистов, стоит попробовать. Однако, при этом надо обойти много подводных камней. Например, бизнес-страница и группа - это две большие разницы. Я поняла это так. Бизнес-страница - вещь более официальная, чем группа. На странице выкладываются новости фирмы (в первую очередь те, что не посредственно касаются клиентов), информация о товарах или услугах, анонсы мероприятий и акций, адреса офисов, магазинов и др. Группа привлекает читателей интересным или полезным контентом (по теме, связанной с деятельностью фирмы) и может помогать продвигать бизнес-страницу или сайт фирмы. Вот насчет обсуждения клиентами достоинств и недостатков продукции фирмы, их обращений с претензиями и др., я не знаю, где это лучше делать: на странице, в группе, в личной переписке, или пусть люди звонят или приходят. Похоже, каждая фирма решает это для себя.

Есть своя специфика и в том, каким контентом какие страницы или группы можно наполнять, и в том, как их продвигать. Так что лучше не поручать это дело кому-то из сотрудников фирмы или знакомых директора, а доверить профессионалам. Найти их можно, например, на странице http://www.assistor.ru/prodvizhenie /facebook.php. Там представлены только опытные специалисты, и вы можете посмотреть их портфолио. Конечно, это дороже, чем если страницу или группу создаст и будет продвигать дилетант. Но эти расходы быстро окупятся. Однако, если для вас все-таки главное - низкие затраты, то можете таки обратиться ко мне)


френдинг
Tags: интернет, как это делать, полезности, ссылки
Subscribe

  • Старый ЧГК-вопрос недели

    Вопрос Если верить газетной статье, однажды в открытом море в заливе Сан-Франциско были обнаружены гигантские грибы - до 120 см. в диаметре.…

  • Ответ на ЧГК-вопрос недели

    Комменты на странице свежего выпуска рубрики «ЧГК-вопрос недели» ( https://kamlena.livejournal.com/1324167.html) открыты. Правильный ответ вы…

  • ЧГК-вопрос недели

    Вопрос , который я сразу отправила сюда, потому что на турнир вряд ли возьмут Для альпинистов и горных туристов АЛЬФА и БЭТА – понятия одного…

promo kamlena october 5, 2022 19:58 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Эти услуги я также могу оказывать на украинском языке. В этом посте – цены и краткая информация. Кто хочет узнать больше о какой-то услуге – спрашивайте в комментах или в личке. 1. Нейминг (разработка названий) для компаний, товаров, услуг, курсов и др. 4 тарифных пакета: Эконом - 800 грн…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment