Top.Mail.Ru
? ?

Рекламные посты, разработка названий и слоганов, правка текстов и другие услуги. Пишите в личку

Большинство контента этого блога - вопросы типа "Что? Где? Когда?". Но есть другой развлекательный контент, информация о моих услугах, рекламные посты и др.

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
пОХУдЕТЬ от смеха. Перлы из фанфиков по Гарри Поттеру
чгк, нейминг
kamlena
Что-то давно читатели этого блога не ХУдЕЛИ от смеха. Я решила вернуться к тому, с чего началась эта рубрика: перлам из фанфиков по книгам о Гарри Потере. В основном эти фанфики пишут подростки, сексуально озабоченные и сильно не дружащие с русским языком.

Гарри Поттер, прикол

Ниже перлы, надерганные из группы «ЛуКэп спасут мир» вконтакте.

• Все дружно засмеялись и вместе со смехом вышли из бара.
• В четврку Мародеров входили: Сохатый, Бродяга, Хвост и Лунтик.
• Дамблдор, разом помачнев, застрял в дверях (Меньше бы вы кушали свои лимонные дольки, профессор)
• Дошовши до детской площадки …
• Вздохнув, она взяла перо и начала печатать.
• Дядя и тетя стаи его немного побаиваться, когда увидели, как он открыл запертую дверь
• Он встал и пошел. Вскоре он пришел.
• Ровным голосом Гарри закрыл глаза. /гипноз/
• Гарри Поттер обычный мальчик но однажды его выебрут /кажется буква "р" здесь лишняя/
• Лили повернулась, прижимая маленького к груди и увидела, как в проеме стоят Темный Лорд. "Слушай, дура, мне некогда с тобой трепаться, положи ребенка на пол и отойди на десять шагов на север и тогда тебе, ничего не бцдет" (положите сверток на пол, не совершая резких движений, эта штука может взорваться! xD)
• Гарри проснулся рано, когда Рон и невил еще спали. он потянулся, подошел к окну, распахнул ставни и вдохнул свежий утренний воздух. Было необычайно тихо, нигде не души, кроме Снейпа, который бегал по двору и размахивал руками
• В ночи они встретились и пошли в запертный лес (но там было заперто, и они вынуждены были вернуться в Школу)
• Она топнула ногой так, что кислотная слеза слетелас ее шеки, упала на пол, прожгла дырку в полу, попвала этажём ниже, и попав прям на гололу Симусу Финигану и стала разьедать его черепную коробку, охотясь на мозги. /вот как девочки плачут/
• «Двухсоткилограммовая чугунная скамейка просвистела буквально в миллиметре от головы Гермионы, но девушка, не растерявшись, ловко забросила лассо из шланга для поливки и, поймав Малфоя за левую ногу, резко дернула. Слизеринец, картинно зашатавшись, рухнул на землю, но успел ухватиться за ближайшее дерево и выворотил его с корнем. Нащупав свободной рукой грабли, Гермиона с силой размахнулась, чтобы нанести решающий удар, но тут ей прямо в лоб влетела садовая лейка, и девушка, раскинув руки-ноги, опрокинулась на спину. Получив долгожданную свободу, Драко мгновенно вскочил на ноги и, бросившись к Гермионе, обмотал ее веревкой с головы до маленьких изящных пяток, после чего, плотоядно ухмыльнувшись, поволок ее в ближайшие кусты».
• "Факинг шит!" - только и успел сказать Волдеморт, перед тем как зависшие в воздухе пуффендуйцы горохом посыпались ему на голову./новое заклинание/
• Он посмотрел на небо но увидел землю.
• Малфой прошел поперек директора.
• Герми и Сеня стояли у кабинета Минервы - они ждали эту собаку.
• Дамблдор был генитальнее всего Минестерства Магии вместе взятого.
• -Вас оборотней, он никогда недолюливал.
• Знаменитая команда по квиддичу «Пушкин Пиддр»
• Постреливая наугад в Пожирателей из палочки Гарри ебжал глубже и глубже в лес.
• Карета остановилась, потом перевернулась, упала, потом развернулась и поехала.
• Рот Гарри был открыт навстречу ветру.
• Сриус Блэкс подкинулся в собаку и вступил в нерванный кроваый блок с оборотнем по имени Люпя
• Дамблдор может нас спасти-думал Гарри- но одна загвоздка есть- он ведь пидр.
• Снейп - это Лордовский говновысер.
• -Вы уверены?-спросил Питергрю
-Да-вздохнул Люцус - нам надо что-то делать, ситуация выходит из под контроля.
-Нам надо действовать, устранить мальчишку - вскрикнула Белла и схватилась за палучку
-Я согласен-кивнул Снеейп - а вы как думаете, мой Лорд?
-Чучу- уныло отозвался Вольдеморт


promo kamlena 19:58, monday 1
Buy for 10 tokens
В последние годы я постепенно сворачиваю активность в жж. Но иногда все-таки зарабатываю на нем. Поэтому продолжаю оплачивать аккаунт, ибо ссылки с бесплатного аккаунта автоматически помечаются атрибутом, из-за которого они практически не влияют на поисковое продвижение сайта, на который ведут.…

  • 1

пОХУдЕТЬ от смеха. Перлы из фанфиков по Гарри Поттеру

User dima_ademir referenced to your post from пОХУдЕТЬ от смеха. Перлы из фанфиков по Гарри Поттеру saying: [...] Оригинал взят у в пОХУдЕТЬ от смеха. Перлы из фанфиков по Гарри Поттеру [...]

Картинка с приколом Гарри что-то не отображается

У меня нормально. Если у Вас не начала отображаться, прямая ссылка на нее - http://i78.beon.ru/81/56/1395681/51/42655451/1211791108_a3c59e81bbe8.jpeg

Спасибо ;) действительно смешно, а вот с картинкой проблема....

Edited at 2012-02-28 01:27 am (UTC)

Она конфликтует с некоторыми настройками на некоторых компах. Я выше в комментах кинула прямую ссылку, по ней картинка должна быть видна.

• Она топнула ногой так, что кислотная слеза слетелас ее шеки, упала на пол, прожгла дырку в полу, попвала этажём ниже, и попав прям на гололу Симусу Финигану и стала разьедать его черепную коробку, охотясь на мозги.

Это Чужой какой-то.

Edited at 2012-07-02 05:15 am (UTC)

  • 1