kamlena (kamlena) wrote,
kamlena
kamlena

Category:

Квест — как бизнес: как открыть квест-комнату в Киеве

Квест комнаты в Киеве - это отличный способ не только провести время с друзьями, но и заработать на этой идее, которой уже почти 20 лет, и эта бизнес-ниша только будет набирать обороты и расширяться в разнообразии форматов.


Как открыть квест-рум и получать с этого прибыль? Ниже рассмотрим некоторые популярные форматы для реализации квест-румов:

Любой бизнес-план квест-рума должен начинаться с определения количества и разновидностей игр. 

Выйти из комнаты

Или квест под названием эскейп-рум. Это самый популярный тип квестов в направлении подобных развлечений. Из тематически оформленной подходящим антуражем комнаты нужно найти выход, попутно выполняя задания, находя нужные предметы и следуя шаг за шагом к освобождению. Тематика может быть абсолютно разная, начиная от популярных сюжетов фильмов и книг, и заканчивая совершенно новыми придуманными создателями сюжетами. 


o03Xp1F9Q8bGWUR8sTh-nD05v3aYkJqRBlM0Jae6jK57cZ5-DNGIIgZo9kV7VDqLH7n7YZ09o3248gqYmMIDMcJAmH0mvtGNIL_33qss3RKNCNzTmTcQA6vkGV1LqZ4bqv2D7j-N


Для создания подобной квест-комнаты потребуется детально рассмотреть и спланировать обстановку используемого помещения, разработать и продумать сюжет и заготовить весь необходимый инвентарь.

Городской квест

Это квест в черте города, на определенной выделенной местности или в рамках всего города в целом. Сюжет такого квеста зависит от особенностей местности и наличия «городских легенд», это может быть детективное расследование или поиск клада. Участникам необходимо, следуя подсказкам, отправленным на телефон, и используя карту, найти все необходимые предметы и достигнуть точек на карте.

Это наименее затратный вариант осуществления подобного рода бизнеса, так как не требует аренды помещения и специального дорогостоящего инвентаря. Из недостатков организации квеста в черте города важно отметить погодные условия, от которых напрямую будет зависеть успех проведенного мероприятия, а также организация безопасности всех участников. Поэтому маршрут и места, отмеченные на карте, должны быть тщательно продуманы на предмет безопасности клиентов и их комфортного передвижения. 

Квесты для детей

Детские квест-румы - это не столько развлечение исключительно для детей, сколько для всей семьи. Уже с шестилетнего возраста любой ребенок и подросток может принимать участие в таких квестах самостоятельно или подключить родителей, или кого-то из старших. Тематика, как правило, мультипликационная или по сюжету популярных сказок и историй для детей. 

Помимо составления сценария, продумывания сюжета, потребуется оформление декораций, аниматоры-актеры, костюмы, необходимые для участников мероприятия и сотрудников квест-рума. Обязательно нужно продумать и принять все меры безопасности, а также подобрать уровни сложности и соответствующие каждому из них задания. 

Квесты на улице

Для проведения подобного рода мероприятия требуется продуманный план, сценарий, сюжет, который будет задействовать от двух до пятнадцати человек. Необходимости аренды помещения или покупки специального инвентаря нет. Требуется только хорошая погода для проведения и хорошее настроение. 

Франшиза

Отличный вариант для местности, где подобного рода квестов и игр еще не было. Слух об уже раскрученной игре избавит от лишних трат на раскрутку и рекламу. Готовый сюжет подходит для тех, кто не хочет тратить свое время на написание сценария и продумывание сюжетной линии, так как этот процесс трудоемкий и требует креатива.  

Аналитика рыночной конкуренции

Провести расследование в работе конкурентов — это обязательное условие перед началом любого бизнеса. Вы уже знаете, какие ниши существуют в данном сегменте развлечений, теперь стоит рассмотреть всех конкурентов на рынке в вашем регионе и методы их работы. 


ll0ZHupbGMA3IYL-25cs-Ra00qd053NzMVdPkRjS78lICBWe3v11W80k1N30bLvjej7IvwhL9oL-oiK132GHsW0u4eb8IdclpTxf5pEGCLy9jUMkSCLEMct30X5J8WJpnWN7wEwg


Если в вашем городе нет подобного рода квестов вы будете первооткрывателем и это очень большой плюс для вашего стартапа, в данном случае главное это качественно все подготовить и спланировать рекламную кампанию. Если все же есть подобные квест-румы, нужно изучить их перечень сюжетов и сделать отличающийся от конкурентов квест с принципиально новым сюжетом и тематикой. 

Бизнес-план квест-комнаты

  • Задумка. Важно определить всю концепцию и общую картину квеста. Определиться, какими будут игры. Будет это франшиза или просто готовый сюжет по популярному сценарию, а возможно вы захотите написать сюжет и все придумать самостоятельно.

  • Локация. Выбор места расположения очень важен. Разумеется, лучше если это будет ближе к центру города, обязательная проходимость места, и желательно подальше от конкурентов, если такие имеются.

  • Оборудование. Весь антураж вашего квеста - это 50% успеха мероприятия, не нужно экономить на мебели, инвентаре и украшениях, создающих ту самую уносящую далеко от реальности атмосферу. Важна каждая деталь, спецэффекты, звуки, свет.

  • Персонал. Подбор кадров - это ответственный и очень важный момент. Успех вашего бизнеса полностью зависит от квалификации персонала. Актеры и их активность также добавят дополнительный интерес вашему клиенту.

  • Документы. И наконец легализация бизнеса. В данном случае следует открыть ИП (индивидуальный предприниматель), таким образом, работая честно, открыто и легально, вы заблаговременно обезопасите свой бизнес.

  • Название и логотип. Как у любой уважающей себя компании есть имя, у вашего квест-рума оно тоже должно быть. Максимально простое, легкое в запоминании и яркое. Хорошее название будет всегда на слуху и привлечет дополнительных клиентов.

Реклама и продвижение. В рамках рекламной кампании стоит захватить все площадки, где могут находиться представители вашей целевой аудитории. Это в первую очередь социальные сети, мессенджеры, объявления на улицах города и проведение акций среди уже имеющихся посетителей.




Tags: игра, интересности, маркетинг, полезности, ссылки, фото, чужой пост
Subscribe

Posts from This Journal “игра” Tag

promo kamlena march 15, 2017 21:55 5
Buy for 10 tokens
У вас есть что-то из перечисленного? 1. Интернет-проект 2. Онлайн-представительство бизнеса 3. Личная страница в соцсети, где вы продвигаете себя как специалиста 4. Желание зарабатывать с помощью интернета Если есть - вы пришли по адресу. Если нет - все равно вы можете найти в этом посте что-то…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments