Правда ли, что привычка внедряется за 21 день?
Спойлер: нет. Это миф.
А знаете, откуда берутся мифы?
Догадываетесь, насколько сильно они влияют на нашу жизнь?
Какие решения мы принимаем на основе мифов, и кому это выгодно?
Мифами активно пользуются маркетологи для продвижения своего продукта. В некоторые из них мало кто верит, другие же покоряют целые континенты и “взрывают” соцсети.
Есть у меня на эту тему любимая история…
Как весь мир поверил, что сомелье не могут красное вино от белого отличить!
Смотрите как интересно! История начинается весьма прозаично: Владелец винодельческой компании «Ampelidae» Фредерик Броше исследовал, как цвет влияет на наше восприятие запаха. А так как работал он в Бордо, не мог в числе прочего не исследовать и влияние цвета вина на восприятие.
Ничего не предвещает безумия, да?
Но если вы загуглите «Эксперимент Броше», первая же ссылка ведет вас на статью с громким названием: «Эксперимент Броше или шутка над сомелье».После вы найдете еще под сотню клонов этой статьи с теми же выводами.
Продолжение статьи - по этой ссылке.

Journal information